У МЕНЯ НИ СЛУХА, НИ ГОЛОСА ⛔
Я слышу это ежедневно. И будьте уверены, что каждый раз выражение лица у меня, как на фото выше...
Давайте расставим все точки над i
Если вы не глухонемой, значит, у вас есть и СЛУХ, и ГОЛОС.
Все!
Про родителей, у которых нет желания, времени или денег, чтобы заниматься развитием ребенка, у меня мыслей и примеров хватит на отдельный пост. Но сейчас не о них.
Допустим, родители всеми руками "за" развитие. Они ведут ребёнка в ближайшую студию или музыкальную школу, и тут начинается настоящий цирк с конями. Кастинги, прослушивания, отборы и прочая хрень (словарное слово), которая калечит детскую психику и самооценку на долгие годы...
Все дети от рождения "пластилиновые", то есть потенциально талантливые в любой деятельности, которой будут заниматься. В том числе и в пении. Безусловно, есть дети, более остальных способные. А есть "гудошники", с которыми работать сложнее. Но со всеми без исключения работать можно и нужно.
Выбрать из массы детей самых талантливых и лепить из них великих певцов - задача несложная. А ты попробуй взять всех и научить, вне зависимости от природных данных. В этом и заключается ПРОФЕССИОНАЛИЗМ учителя.
А все эти отговорки, типа "извините, у ребёнка нет способностей" или "нет слуха, идите на танцы" - чушь собачья.
Я работаю со взрослыми. Уже много лет. Все (!) приходят с зажимами гортани (теми самыми, которые из детства), неуверенностью в своих способностях и пытаются доказать мне "ну, меня-то ты точно не научишь!". Каждый уверен, что хуже, чем он, никто не поёт...
И удивительное дело - все поют. В любом возрасте, даже в 60 лет. Кому-то нужно больше времени, кому-то меньше, все индивидуальны. Но они звучат из любви и удовольствия!
НЕ НУЖНО БЫТЬ ВЕЛИКИМИ - БУДЬТЕ СОБОЙ
Я слышу это ежедневно. И будьте уверены, что каждый раз выражение лица у меня, как на фото выше...
Давайте расставим все точки над i
Если вы не глухонемой, значит, у вас есть и СЛУХ, и ГОЛОС.
Все!
Про родителей, у которых нет желания, времени или денег, чтобы заниматься развитием ребенка, у меня мыслей и примеров хватит на отдельный пост. Но сейчас не о них.
Допустим, родители всеми руками "за" развитие. Они ведут ребёнка в ближайшую студию или музыкальную школу, и тут начинается настоящий цирк с конями. Кастинги, прослушивания, отборы и прочая хрень (словарное слово), которая калечит детскую психику и самооценку на долгие годы...
Все дети от рождения "пластилиновые", то есть потенциально талантливые в любой деятельности, которой будут заниматься. В том числе и в пении. Безусловно, есть дети, более остальных способные. А есть "гудошники", с которыми работать сложнее. Но со всеми без исключения работать можно и нужно.
Выбрать из массы детей самых талантливых и лепить из них великих певцов - задача несложная. А ты попробуй взять всех и научить, вне зависимости от природных данных. В этом и заключается ПРОФЕССИОНАЛИЗМ учителя.
А все эти отговорки, типа "извините, у ребёнка нет способностей" или "нет слуха, идите на танцы" - чушь собачья.
Я работаю со взрослыми. Уже много лет. Все (!) приходят с зажимами гортани (теми самыми, которые из детства), неуверенностью в своих способностях и пытаются доказать мне "ну, меня-то ты точно не научишь!". Каждый уверен, что хуже, чем он, никто не поёт...
И удивительное дело - все поют. В любом возрасте, даже в 60 лет. Кому-то нужно больше времени, кому-то меньше, все индивидуальны. Но они звучат из любви и удовольствия!
НЕ НУЖНО БЫТЬ ВЕЛИКИМИ - БУДЬТЕ СОБОЙ